Московские школьники заняли второе место в рейтинге компьютерной грамотности ICILS

<br />
Московские школьники заняли второе место <span id=в рейтинге компьютерной грамотности ICILS
« src=»/wp-content/uploads/2019/11/f5a918fdddc54d569dde4ae98e1c007f.jpeg" class="aligncenter" />

Фото:
Моя Москва.онлайн

Школьники Москвы заняли второе место в международном исследовании компьютерной и информационной грамотности ICILS (International Computer and Information Literacy Study), сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«Столичные школьники заняли второе место в международном исследовании компьютерной и информационной грамотности ICILS по итогам 2018 г. Оно охватило более 46 тыс. учащихся и 26 тыс. учителей из 12 стран и двух отдельных территорий: Москвы и Северного Рейна — Вестфалии (Германия)», — говорится в сообщении.

Отмечается, что от столицы в исследовании приняли участие 2 тыс. 852 восьмиклассника и 2 тыс. 235 учителей из 150 школ. По итогам в рейтинге ICILS Москва заняла второе место с 549 баллами, уступив всего четыре балла Дании. Замыкает тройку лидеров Республика Корея (542 балла).

Поясняется, что эксперты оценивали компьютерную и информационную грамотность учеников восьмых классов, а также навыки компьютерного мышления. Целью было выяснить, насколько хорошо школьники подготовлены к жизни, учебе и работе в цифровом мире.

«Второе место столичных восьмиклассников в мировом рейтинге информационной грамотности — во многом результат оснащения современным компьютерным оборудованием и высокоскоростным интернетом городских школ, внедрения цифровых технологий в обучение. В частности, для работы в Московской электронной школе все школы оснащены интерактивными панелями и точками беспроводного доступа к Wi-Fi, учителя обеспечены ноутбуками. Кроме того, с этого учебного года в 35 школах работают ИТ-классы по нескольким профилям, таким как робототехника и электроника, большие данные, технологии связи, программирование, моделирование и прототипирование, ИТ-безопасность. Классы созданы совместно с ведущими московскими вузами и высокотехнологичными компаниями», — добавляется в материале.

Международное исследование компьютерной и информационной грамотности ICILS — исследование, организованное Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA. Данное исследование позволяет сравнить уровень компьютерной и информационной грамотности учащихся 8-х классов в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования.

news.rambler.ru